business-penza.ru

Форум журнала Бизнес клуб в Пензе
Текущее время: 26 авг 2011, 22:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа




   [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Начинаем обсуждать новый Закон о такси
Добавлено: 04 июл 2011, 17:14 
Кто что слышал - говорят областное правительство закупает то 500, то ли 800 "рено" для использования их в качестве такси


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начинаем обсуждать новый Закон о такси
Добавлено: 05 июл 2011, 06:55 
http://forum.mista.ru/topic.php?id=558087


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начинаем обсуждать новый Закон о такси
Добавлено: 07 июл 2011, 07:33 
Виталий Скабичевский писал(а):
Кто что слышал - говорят областное правительство закупает то 500, то ли 800 "рено" для использования их в качестве такси


я слышал про 300


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начинаем обсуждать новый Закон о такси
Добавлено: 08 июл 2011, 08:09 
В новом законе о такси лишь два принципиальных нововведения — Юрий Быков
07.07.2011, 15:32 Копировать текст | Печать | E-mail
Пенза, 07 июля 2011. PenzaNews. Заместитель председателя правительства Пензенской области – начальник управления промышленности, транспорта и энергетики Юрий Быков назвал двумя принципиальными нововведениями, предусмотренными принятым региональным законом «Об организации деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Пензенской области», разрешительную систему и водительский стаж не менее трех лет.

«Остальные положения, прописанные в законе, уже существовали в различных редакциях. Я говорю о прохождении техосмотра и ежедневном медосмотре водителя. В 2006 году существовало и лицензирование, с отменой которого мы получили огромное количество нелегальных перевозчиков», — сказал Юрий Быков в ходе пресс-конференции в пресс-центре ИА «PenzaNews» в четверг, 7 июля.

Юрий Быков пояснил, что Пензенский регион стал одним из первых, где изменения вступают в силу с 1 сентября 2011 года.

«Таким образом, и у власти, и у перевозчиков будет время подготовиться к работе в новых условиях», — отметил зампред правительства Пензенской области.

Во встрече с журналистами также приняли участие начальник управления ГИБДД УМВД РФ по Пензенской области Сергей Буйлов и начальник управления – главный государственный инспектор Госавтодорнадзора межрегионального управления государственного автодорожного надзора по Пензенской области и Республике Мордовия Александр Гальдин.

По словам начальника управления ГИБДД УМВД по Пензенской области Сергея Буйлова, госавтоинспекторы давно ждали этого закона, так как до настоящего времени идентифицировать такси на дороге было крайне сложно.

Одним из наиболее интересующих журналистов и соучредителей фирм такси, также присутствовавших на пресс-конференции, стал вопрос установки в транспортных средствах таксометров и соответствующие затраты.

«Установка таксометров станет главным сдерживающим фактором для резкого повышения стоимости услуг таксистов», — пояснил Юрий Быков и отметил, что стоимость 1 км пути будет установлена управлением по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области после тщательного изучения рынка.

Кроме того, зампред регионального правительства сообщил присутствующим, что непосредственной выдачей разрешительной документации юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям с 1 сентября займется специальный отдел, который будет создан в управлении промышленности, транспорта и энергетики.

«Пока не обсуждался вопрос контроля работы диспетчеров, предоставляющих таксистам так называемые информационные услуги, в том числе нам как власти хотелось бы оградить наших граждан от хамства, с которым некоторые сталкиваются, общаясь с диспетчерами по телефону. Будем работать в этом направлении и ждем активности от населения, так как многое зависит именно от этого», — заявил Юрий Быков.

«В процессе легализации деятельности перевозчиков помощниками власти и контролирующих ведомств должны выступить и первые официально зарегистрированные фирмы такси», — подчеркнул главный государственный инспектор Госавтодорнадзора межрегионального управления государственного автодорожного надзора по Пензенской области и Республике Мордовия Александр Гальдин.

Подводя итог пресс-конференции, собравшиеся сошлись во мнении, что нововведения помогут не столько увеличить налогооблагаемую базу в регионе, сколько обезопасить пассажиров и других участников дорожного движения.

Сергей Буйлов пояснил присутствующим, что контроль за исполнением изменений в законодательстве по линии ГИБДД будет осуществляться с 1 января 2012 года.

Как ранее сообщало ИА «PenzaNews», региональный закон «Об организации деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Пензенской области», внесенный губернатором Василием Бочкаревым, был принят в окончательной редакции 21 голосом «за» при одном голосе «против» в первом и во втором чтениях в ходе очередной сессии Законодательного собрания области 25 июня.

Законом предусматривается ряд требований к легковому такси, водителю, юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, осуществляющим деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа.

В частности, юридические лица и индивидуальные предприниматели должны получать предусмотренное федеральным законодательством разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, выдаваемое уполномоченным правительством Пензенской области исполнительным органом государственной власти, который должен быть утвержден в ближайшее время.

Законом устанавливается, что легковое такси должно проходить государственный технический осмотр каждые 6 месяцев, иметь на кузове цветографическую схему, представляющую собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке, иметь на крыше опознавательный фонарь оранжевого цвета и быть оборудовано таксометром.

Водитель легкового такси должен иметь водительский стаж не менее 3 лет, подтвержденный документами, предусмотренными трудовым или гражданским законодательством, либо общий водительский стаж не менее 5 лет.

Указанные нововведения вступают в силу с 1 сентября 2011 года.

Кроме того, к 1 января 2015 года все такси в городе Пензе должны быть окрашены в единый цвет: пока депутатами предложен желтый.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начинаем обсуждать новый Закон о такси
Добавлено: 07 авг 2011, 14:20 
Евгений Михеев, политолог, общественный деятель, Оренбург, Воскресенье, 07.08.2011 11:40


Евгений Михеев, политолог, общественный деятель, Оренбург : Такси – 2
07.08.2011 | 11:40
В статье «Тёмная сторона белого такси» подробно написал о новом законе «О такси», который приняла «Единая Россия», ещё раз доказав, что она действует в интересах богатых, а не в интересах всех.

До вступления закона в силу ещё более 20 дней, а многие таксисты уже начали маскироваться, убирая опознавательные знаки такси.

Операторы при вызове уже говорят, что к вам подъедет машина без шашечек.

А главное, цены, как и предсказывали многие, уже увеличились вдвое. То же самое расстояние, которое я проезжал месяц назад за 50 рублей, сейчас могу проехать только за 100!

Не удивляйтесь, но у многих фирм минимальный заказ уже стоит тоже 100 рублей!

А что же будет после 1 сентября?

ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА:

ХОТИТЕ ИМЕТЬ МНОГО ПЛОХИХ ТОВАРОВ И УСЛУГ ПО ВЫСОКИМ ЦЕНАМ?

Голосуйте за «Единую Россию»!

И ВАМ БУДЕТ ГАРАНТИРОВАНО ДАЛЬНЕЙШЕЕ УХУДШЕНИЕ КАЧЕСТВА И ОЧЕРЕДНОЙ ВЗЛЁТ ЦЕН И ТАРИФОВ!

http://www.echo.msk.ru/blog/miheew/800203-echo/


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начинаем обсуждать новый Закон о такси
Добавлено: 07 авг 2011, 14:24 
Тёмная сторона белого такси.

miheew
July 13th, 11:44
С 1 сентября 2011 года вступит в силу принятый «Единой Россией» в ГД РФ закон «о такси», который ставит своей задачей навести порядок в отрасли таксомоторных пассажироперевозок.
Часть 1. «Белое такси»

Начну повествование с фирмы «Белое такси», которая заработала в конце весны и, по информации разных источников, принадлежит супруге нового губернатора Юрия Берга.





Многие даже заподозрили связь между принятием закона и новой таксишной фирмой Л.Берг. Но скептики считают, что тут связи никакой быть не может, потому что у нас нет в области политических тяжеловесов, влияющих на федеральную политику, и нет в Оренбуржье лоббистов, способных двигать крупные проекты и законы. Соглашусь с этим мнением – у нас нет серьёзных политиков федерального уровня. И это беда для области.

Но и поправлю скептиков, потому что предлагать и продвигать законы – это одно, а быть внутри властной вертикали, знать о готовящихся законопроектах и использовать их себе во благо – это другое.

Близость или нахождение во власти всегда приносит сумасшедшие дивиденды для тех, кто умеет получать информацию и пользоваться ею. Так было в девяностых с ваучерами, с залоговыми аукционами, со скупкой долларов перед дефолтом, с отъемом в двухтысячных нефтяных компаний, с удачной дружбой в кооперативе «Озеро», с рейдерскими захватами и многим-многим другим.

Так и здесь. Семья губернатора Берга могла заблаговременно знать об этом законопроекте и подготовиться. И в том, что Любовь Фёдоровна занялась бизнесом, ничего плохого нет.

«Обычная» учительница.



Все школьные учителя в нашей стране, заканчивая свою педагогическую карьеру, погружаются с головой в общественную работу или бизнес. Любовь Фёдоровна Берг не стала исключением.

С 1976 по 2006 годы она работала учителем начальных классов в средней школе № 11 города Орска, потом в статусе супруги мэра Орска она занялась общественной деятельностью, став президентом женского движения города Орска, затем президентом ассоциации общественных организаций восточного Оренбуржья и т.д.

Она очень разносторонняя женщина. С назначением Юрия Александровича губернатором она переехала в Оренбург и сразу на свою учительскую пенсию приобрела большой участок земли в посёлке миллионеров рядом со столицей области. Меньше чем за год построила там особняк, по красоте и величине не уступающий коттеджам банкиров, нефтяников или крупных бизнесменов.

Пенсии у педагогов огромные, а земля и новый дом наверняка обошлись всего миллионов в двадцать-двадцать пять. Дом построен, а социальные работники пенсию всё носят и носят. Хотя, судя по размерам, наверное скорее возят (чемоданами). Куда деньги девать?

И теперь, если верить слухам, дело дошло до бизнеса.

Несвязанные факты.

1. Год назад губернатором Оренбургской области был назначен Юрий Берг.

2. Берг назначает заместителем министра экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, начальником управления целевых программ, инвестиционной политики и предпринимательства Михайлова Виталия Вячеславовича, который до этого был генеральным директором автосалона «РЕНОМ», успешно торгующего автомобилями марки Renault (Рено).



3. Спустя некоторое время на улицах города появляются десятки новеньких такси марки Renault (Рено), принадлежащих новой успешной бизнесвумен, состоящей в браке с главой области.



До провинции все столичные веяния докатываются с большим запозданием. В Москве, говорят, все мэрские жёны обладают бизнес-талантами: одна строителем была, другая бордюрами всё заложить готова, а у нас только сейчас додумались, что жена может быть самым юридически надёжным источником легализации доходов.

Часть 2. Таксисты в шоке от нового закона

Вот некоторые пункты, которые должны к 1 сентября выполнить все, кто хочет получить лицензию на право перевозки людей и багажа:

1. «Требуется ввести единый цвет для всех автомобилей такси в регионе».

Все автомобили должны быть перекрашены за свой счёт в один установленный цвет.

Сегодня в одной фирме даже новые машины чаще всего разного цвета, но с одинаковыми надписями и фонарём на крыше. Перекрасить каждую обойдётся в 100 тысяч рублей. Все эти затраты войдут в стоимость проезда пассажиров, увеличив его.

Александр Грицай, директор служб такси «Дилижанс» и «Самара-такси»: «Цель федерального закона – обеспечить безопасность пассажиров, так вот вопрос: каким образом будет зависеть безопасность пассажиров от цвета машины? Мне непонятно».

2. «Таксист имеет право перевозить клиентов только на территории того субъекта федерации, который выдал ему разрешение. Субъекты федерации могут заключать между собой соглашения о таксомоторных перевозках, либо сами таксисты могут получать разрешения (платные лицензии) в разных регионах».

Зачем нужен этот «геморрой»? Наняв такси в г. Бугуруслане Оренбургской области, вы уже не доедете до села Богатое Самарской области без специального разрешения. Оренбургское такси должно будет высадить вас на границе двух областей, а там, в чистом поле, вы, по идее депутатов «Единой России», должны будете поймать себе уже самарское такси. Бред? Да!

3. «Установка кассовых аппаратов (таксометров) и выдача чеков пассажирам».

Такое пробовали уже вводить. Цена нормального аппарата – 15-20 тысяч, годовое обслуживание – ещё 15. Эти дополнительные 30-35 тысяч рублей таксист будет вынужден отбить, снова заложив их в стоимость своей услуги. Ни пассажиру, ни водителю это удорожание не нужно.

Коррупционная составляющая возрастёт.

Крупная коррупция.

Генеральный директор Московского транспортного союза Юрий Свешников пояснил, что таксистам для получения лицензии придется выполнить ряд требований: установить таксомотор, нанести на борт автомобиля «шашечки» и поставить на крышу оранжевый фонарь. Кроме того, техническое состояние машины должно быть удовлетворительным, а подтвержденный стаж водителя – не менее 5 лет. Лицензии будут выдавать при соблюдении всех этих условий на 5 лет. Штраф, согласно внесенным поправкам в закон «О такси», за оказание услуг без разрешения и соответствующей атрибутики составит 5 тысяч рублей. Обязательны также договор фрахтования, письменный договор на перевозку с пассажиром; такси должны ежедневно осматриваться механиком и проходить ТО раз в полгода. За нарушение каждого из этих пунктов предусмотрены многотысячные штрафы.


В общем, поле для коррупции – непаханое.

О том же говорят отзывы на форумах (орфография сохранена):

«уже сейчас, идет круглосуточный шмон всех таксомоторов по городу - путевка, страховка, ТО (6 мес.), ИП или договор. Ну, думаем ладно, это нормально, все что не оформлено уйдет. Но нам заявляют: путевые листы можно брать только у одного человека (точнее предприятия). Это у нашего депутата гор. думы. У которого несколько десятков Камазов, и весь город перевозят его маршрутки. У него есть боксы, ямы, механик, медик. Уже сейчас только по его лицу можно понять чье ОДНО такси будет в городе. Общались мы с ним о заключении договора на путевые листы. В кресле ЦАРЬ, а мы крестьяне пришли за податью. У нас путевка стоила 35 рублей, он ее сразу автоматом 50».

«… из-за большой конкуренции опустили цену в три раза необходимой. В итоге, водители зарабатывают копейки, владельцы то же. Больших финансовых отложений нет. Кстати, меня не было в городе три дня, сейчас звонил конкурентам. Сказали, что наш депутат им открытым текстом сказал, что нам капец, он будет один».

«Сам по себе, оторванный от реальностей бытия, закон хорош. Всё верно, всё правильно, но... Такой закон хорош для государства с умеренным или низким уровнем коррупции. Где вопросы принято решать по закону, а не по понятиям».

«… кто из нас не мечтал монополизировать рынок? Благодаря этим поправкам, у многих есть такой шанс. Те у кого волосатые руки и всякого рода-сброда депутаты - теперь это будет их кормушка»

Мелкая коррупция.

А ещё появятся новые проверяльщики. Они под видом пассажиров будут подсаживаться в такси и, проехав 100 м, начнут пугать водил пятитысячными штрафами за многочисленные нарушения. Но заниматься они будут этим не ради наведения порядка в отрасли, а для того, чтобы, как «жалостливые продавцы полосатых палочек», «прощать» за две тысячи нерадивых «бомбил».

Естественно, все эти мелкие взяточники порядка в таксомоторных перевозках не наведут, зато в стоимости проезда появится дополнительная коррупционная нагрузка, которую снова из своего кармана будем оплачивать мы с вами.

Часть 3. Тёмная сторона…

Власть опять заботится о богатых, а не о бедных.

Уверен, что с 1 сентября лицензированные таксисты не превратятся в водителей королевы, которые, улыбаясь, будут открывать пассажирам двери и заботливо укладывать багаж.

Законодатели под благими намерениями снова ведут нас в ад. Депутаты под лозунгами заботы о населении снова создают условия для того, чтобы богатые богатели, а бедные становились ещё беднее.

Очередной закон нашей социалистической власти, который может пойти на пользу только крупным и богатым таксомоторным фирмам. Частники, мелкие и средние фирмы уже «воют» по всей стране, организовывая акции протеста. Их выдавят с рынка большие компании, оставив без работы сотни тысяч человек, как это сделали ранее с мелкими строительными, проектными фирмами и многими другими.

«Частники».

Власть ведёт себя, как жадный и жестокий феодал, который уже не знает, кого бы ещё обокрасть налогами, лишь бы самой стать богаче. Под прикрытием перевода работы такси на «белые» схемы они лишают многие семьи основного и дополнительного дохода.

Не секрет, что люди таксуют не от хорошей жизни. А сегодняшняя советская коррупционная власть уничтожает маленького человека, ограничивая его доступ к деньгам.

Запрещая подрабатывать главам семей на своих скромных недорогих машинах, чиновники и депутаты лишают сотни тысяч людей по всей стране возможно главного источника доходов, взамен ничего не предлагая: я не вижу сотен тысяч новых рабочих мест в России с достойной зарплатой. Предоставить хорошую работу людям они не могут, а отобрать последнее – легко.

Они отбирают у бедных не только возможность зарабатывать, но также пользоваться недорогими услугами. Пассажиры, которые готовы ехать на «Жигулях» недорого, теперь не смогут себе позволить передвигаться на такси.

По оценкам многих экспертов, цена взлетит минимум в два раза, что сразу ограничит доступ к этой услуге огромного числа простых людей.

Сейчас рынок в этой сфере уже устаканился. Для каждого есть свои тарифы и свой уровень обслуживания. У кого много денег, тот постоянно пользуется услугами хороших иномарок с кондиционером, чистым салоном и водителем в белой рубашке. У кого денег мало, тому за радость будет Рено Логан, Москвич или Ока, лишь бы не стоять в бесконечном ожидании общественного транспорта.

Государство для человека или человек для государства?

Мы уже разобрались, что новый закон только ухудшает жизнь россиян и удорожает услуги такси. Ради кого он принимается, мы уже тоже поняли. Теперь давайте подумаем, что и как в этой сфере можно улучшить, чтобы не причинять ущерба и неудобства простым гражданам.

Для меня первостепенно, чтобы люди зарабатывали и обеспечивали свои семьи, а уже во вторую очередь платили налоги, потому что задача моего государства – создать благоприятные условия для жизни людей, а не подавление их ради сбора налогов, какими бы благими целями это ни было прикрыто. Собранные налоги всегда попадают чиновникам, а они в последние годы распоряжаются ими не всегда эффективно, справедливо и честно.

Являясь сторонником идеологии «государство для человека», а не наоборот, предлагаю:

1. Сохранить (в наше безработное время) возможность людям, работающим и подрабатывающим сегодня в такси, возможность продолжать заниматься этим делом без всяких ограничений. Лучше пусть глава сам честно зарабатывает и приносит деньги в семью, чем за счёт других налогоплательщиков стоит на бирже труда, не принося в семью заработка.

2. Сохранить пока всё в существующем виде, чтобы человеку любого достатка было по карману пользоваться услугами такси. Принцип равного доступа к услугам в справедливом государстве должен быть важнейшим.

3. Создать условия стимулирования для предпринимателей, делающих свой бизнес в такси качественнее, доступнее и безопаснее.

Государство может помочь им через недорогое «лицензирование» задавать планку качества и повышать репутацию перед клиентами. Муниципальные органы могут выдавать таксистам специальные паспорта, в которых будет указана информация для пассажиров: ФИО, возраст, стаж, марка, модель, возраст авто, состояние, наличие доп. оборудования (кондиционер, подушки безопасности), зарегистрирован он как предприниматель или просто подработчик и т.д. Эту информацию клиент сможет по телефону запросить у оператора и определиться, устраивает его предлагаемый вариант или нет.

Таким образом, частные таксисты и фирмы год от года будут стараться улучшать своё качество, борясь за клиента. Чем обеспеченнее будет население, тем более высокие требования оно будет предъявлять к качеству услуг, а значит, постепенно «невидимая костлявая рука рынка» совместно с муниципалитетами приведёт к появлению большого числа цивилизованных таксомоторных фирм, удовлетворяющих запросы любого кармана.

http://miheew.livejournal.com/53615.html


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начинаем обсуждать новый Закон о такси
Добавлено: 09 авг 2011, 08:45 
.08.2011 09:09 : Таксисты проведут сегодня в Москве акцию с требованием изменить закон о такси
Организатором мероприятия выступает межрегиональный профсоюз таксистов, однако среди участников будут и активисты некоторых политических партий. Однако организаторы подчёркивают, что их главная цель – отстаивание прав таксистов. Подробности акции таксистов р/с «Эхо Москвы» сообщил председатель межрегионального профсоюза таксистов Ярослав Щербинин. Добавим, что проведение акции согласовано с властями столицы.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начинаем обсуждать новый Закон о такси
Добавлено: 09 авг 2011, 09:24 
Михаил Блинкин, эксперт по вопросам транспорта и дорожного хозяйства, Вторник, 09.08.2011 08:33


Михаил Блинкин, эксперт по вопросам транспорта и дорожного хозяйства : Почему в Париже нет бомбил?
09.08.2011 | 08:33
В Париже (Лондоне, Сан-Франциско, Торонто, Амстердаме….) никому и некогда не приходилось пользоваться услугами «бомбил». Там их нет как таковых. Есть карманники, наркодилеры, сутенеры и прочие нарушители закона, но вот «бомбилы» отсутствуют как класс.
Хорошо известно, что дело не в каком-то, особо плотном полицейском и/или административном контроле. Ни в одном городе мира не найдется контролеров в количестве, потребном для проверки легальности столь массового бизнеса.

Дело в многочисленных институциях, выработанных для регулирования данного сегмента общественного транспорта за 100 лет массового присутствия автомобилей в городах мира.

Первая из них – жесткий парковочный режим: на всех центральных улицах, у транспортных терминалов и прочих привлекательных мест парковка либо запрещена, либо является чувствительно платной. Для всех, кроме легальных таксистов. Им под знаком «Т» стоять не только можно, но и полагается по статусу.
Вот пример для сравнения. Прямо у подъезда офисного здания на Садовом кольце (по месту моей работы) каждый божий день стоит целая группа бомбил из ближнего зарубежья. В любом городе мира они никогда в жизни не окупили бы расходы на многочасовую парковку в центре города никакими перевозочными доходами и, соответственно, были бы безнадежно неконкурентоспособны в сравнении с легальными таксистами.

Обширный пакет преимуществ проходит под общим лозунгом “right-of-way”, то есть прав преимущественного проезда.

Самая наглядная демонстрация этого права – возможность обогнать любой немаркированный автомобиль (и, тем более, объехать пробку) за счет использования выделенных полос “Bus&Taxi”. Преимущество, в самом деле, грандиозное: в любом продвинутом мегаполисе протяженность таких полос измеряется многими десятками километров. Как в этих условиях бомбиле соревноваться с легальным таксистом?!

Еще один аспект того же “right-of-way” проявляется не на дороге, а в пределах транспортного терминала. В аэропорту, расположенном в любой из мировых столиц, каждый немаркированный автомобиль обязан заезжать на платную обывательскую многоэтажную парковку. Там вы берете тележку, грузите на нее свой багаж и пешочком направляетесь в зал отлета. Легальный таксист доставит вас прямиком к раздвижным дверцам этого зала.

Следующий аспект “right-of-way” работает в пределах пешеходных зон, окружающих обычно самые привлекательные точки города – театры, концертные залы, места скопления бутиков. В такие места можно попасть на маркированном автомобиле-такси, но ни на каком ином транспортом средств (кроме, разве что, трамвая или велосипеда).

Для обширной категории пассажиров чрезвычайно ценным является еще одно преимущество легального таксиста: он выдает вам квитанцию об оплате проезда – документ столь же валидный, как железнодорожный билет.
Этот список институций, принятых во множестве городов мира и обеспечивающих преимущества легального таксомоторного бизнеса перед нелегальным, можно продолжать и продолжать…
В условиях, когда все эти институции более-менее устоялись в городской практике, появляется прямой смысл и законный повод для предъявления серьезных требований к лицам, намеренным пребывать в легальном таксомоторном бизнесе.

В противном случае, любые нормы, регулирующие таксомоторный бизнес, будут напоминать декларацию о том, что «советские учащиеся должны учиться на «хорошо» и «отлично»».

К сожалению, именно по этому разряду проходит недавно принятый и уже ставший знаменитым федеральный «таксомоторный» закон №69-ФЗ. Он ужесточает требования к легальным таксистам и не предоставляет взамен никаких существенных преимуществ по факту пребывания в легальном поле.

Бомбилы, стоящие у порога моего офиса, этот замечательный закон не прочтут (по причине неумения читать по-русски) и пострадают от этого ровно в меру повышения откупного платежа в пользу своего полицейского благодетеля.

http://www.echo.msk.ru/blog/old_dweller/800721-echo/


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
   [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB