Самый эффективный пиар-менеджер 2010 года
|
САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ PR-МЕНЕДЖЕР 2010-ГОДА
Павел Арзамасцев
Реклама и PR в последнее время приобретают все большее значение как один из важнейших инструментов конкурентной борьбы. Но, кроме того, качество работы специалистов PR влияет и на общий имидж региона - улучшая свой имидж, они тем самым улучшают имидж Пензенской области.
Поэтому, самых лучших и эффективных менеджеров нужно выявлять, награждать и поддерживать - морально и материально. Выявлять при помощи опросов и конкурсов, морально поддерживать через СМИ, ну а материально - тут не должны остаться в стороне руководители компаний, где работают такие славные менеджеры.
Объявляя конкурс "Самый эффективный PR-менеджер" (организаторы конкурса "Парето центр", директор Анатолий Бодров и журнал "Business Club в Пензе", редактор Людмила Коломыцева), предложили через призму оценки работы отделов по связям с общественностью выбрать лучшего руководителя подразделения. В список конкурса мы изначально внесли фамилии тех руководителей пресс-служб, чьи организации за последний год достигли существенных результатов.
В список компаний - лидеров потребительских рынков на территории Пензенской области вошли более 20 организаций. Эксперты конкурса предложили для интерактивного голосования восемь руководителей пресс-служб. В список не включались компании, чьей основной деятельностью является реклама.
В течение двух месяцев пользователи сайта оценивали эффективность работы руководителей подразделений по связям с общественностью перечисленных организаций по 10-балльной шкале.
В результате тройка признанных лидеров конкурса "Самый эффективный PR-менеджер" такова:
Андрей Токарев (сеть автосалонов "Автомастер") получил 58 отзывов, средний балл - 5,4.
Эксперты отмечали, что основная заслуга PR-службы "Автомастер" - реализация проекта - корпоративный журнал "Автомастер" (тираж 10 тыс. экз., распространение - целевая аудитория). Успешный бизнес-проект. Кроме того, дилер Kia в Пензе вступил в элитный клуб "club 100".
Олеся Постных ("Мегафон") получила 71 отзыв, средний балл - 5,8 баллов.
Заслуженная оценка деятельности PR-службы регионального лидера на рынке сотовой связи. Кроме того, "Мегафон" выходит на рынок Интернет-услуг. Подключать на беспроводной интернет пока лучше всех получается у "Мегафона".
Ну, а победителем конкурса был признан Алексей Макаров ("ВолгаТелеком"). 73 отзыва. Средний балл оценки - 6,3.
Признавая лидерство за PR-службой "ВолгаТелекома", эксперты отмечают самые эффективные формы продвижения бренда J-dsl (динамика 77%) на пензенском рынке. Кроме того, "ВолгаТелеком" в своей работе применяет не только традиционные формы. Тренд на "раскрутку" продукта через реализацию социальных проектов - это новое на территории Пензенской области, и, как оказывается, успешное (пример - участие в программе "Техника на благо" Благотворительного фонда "Гражданский Союз").
Награждение победителей проходило перед Новым годом, соответственно в духе дня и достаточно креативно - призы победителям прямо на рабочем месте вручали Дед Мороз в исполнении Анатолия Бодрова и Снегурочка в исполнении Людмилы Коломыцевой.
Кроме вышеназванных победителей были отмечены следующие PR-менеджеры:
Антон Калинин, Автосалон "Автолоцман", - 5,36 балла;
Ольга Мозолина, Филиал "ЛУКОЙЛ-НВНП", - 5,03 балла;
Екатерина Вертаева, Филиал "Промсвязьбанк", - 4,63 балла;
Зоя Тугушева, "Пензарегионгаз", - 4,61 балла.
Copyright © Журнал Бизнес клуб в Пензе Все права защищены.
Опубликовано на: 2011-03-11 (593 Прочтено)